Самым выгодным и рациональным решением для организаций, использующих бухгалтерское программное обеспечение, является заключение договора на обслуживание «1С» с предприятием, которое установило эту программу на рабочий компьютер.
Несмотря на то, что платформа «1С» представляет собой готовое многофункциональное прикладное решение, периодически возникает необходимость в исправлении конфигурации. Это может быть вызвано изменениями в законодательстве (что сопровождается корректировкой действующих тарифов, коэффициентов, форм отчетности), открытием новых видов деятельности у фирмы-заказчика, преобразованием структуры бизнеса.
Комплексное сопровождение «1С» дает возможность предприятиям работать эффективно, без простоев и ожиданий прихода специалиста. Кроме того, обслуживание программ «1С» на основе договорных отношений позволяет мастерам выполнять обновления и настройку программы в максимально сжатые сроки, поскольку исполнитель хорошо знает особенности деятельности компании и требования бухгалтера к функциональным возможностям программы.
Комплекс работ по обслуживанию «1С»
Как и любой программный продукт, «1С» может давать сбои, вызванные некорректной работой операционной системы, или выдавать неверные результаты, если пользователь ошибся при вводе первичных данных. В сопровождение программ «1С» входит анализ причин существующих отклонений, внесение исправлений, консультирование сотрудника, работающего с версией «1С».
Программы на базе «1С» постоянно дорабатываются и совершенствуются, появляются новые прикладные решения, работать с которыми могут не только профессиональные бухгалтеры, но и руководители, администраторы, операционисты. При комплексном сопровождении «1С» специалисты обновляют программы, четко следуя законодательным нормативам. В некоторых случаях при внесении изменений необходимо сохранять старую информационную базу, чтобы бухгалтер имел возможность исправить ошибки в предыдущих отчетных периодах.
Хороший специалист разбирается не только во всех тонкостях программного обеспечения, но и знает принципы бухгалтерского, кадрового, управленческого и налогового учета, без которых невозможно понять требования ответственного сотрудника. Поэтому выбирать компанию, осуществляющую обслуживание «1С», надо осмотрительно, отдавая предпочтение фирмам, которые давно работают на рынке услуг и обладают доверием пользователей.
Очень часто, у купивших программу «1С», возникают трудности с ее установкой и с самим рабочим процессом. Наша компания предлагает своим клиентам постоянное сопровождение и обслуживание программ «1С».
Мы предлагаем обслуживание «1С:Предприятие» для различных программных продуктов:
Сопровождение программ 8-ой версии | Сопровождение программ 7-ой версии |
---|---|
1С:Бухгалтерия 8 | 1С:Бухгалтерия 7.7 |
1С:Управление торговлей 8 | 1С:Торговля и Склад 7.7 |
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 | 1С:Зарплата и кадры 7.7 |
И другие программы 1С:Предприятие 8 | И другие программы 1С:Предприятие 7.7 |
1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами | 1С:Подрядчик строительства 1.4 и 2.3 |
1С:Бухгалтерия строительной организации | 1С:Заказчик строительства 1.0 |
Сопровождение может осуществляться дистанционно и с выездом наших специалистов к Вам в офис. Вот некоторая информация, связанная с каждым из этих способов обслуживания:
Дистанционное (удаленное) обслуживание «1С:Предприятие»
Такое обслуживание отличается от обычного скоростью обслуживания: если Вы столкнулись с проблемой, требующей быстрого решения, и у Вас нет времени ждать приезда специалиста, то Вам поможет дистанционное обслуживание. Еще одно преимущество — качество. Наш специалист профессионально и оперативно проконсультирует Вас по Интернету. От Вас требуется лишь передать нам «картинку экрана». Заметьте, что Вы не отправляете никаких данных. Это значит, что такой вид консультации на 100% безопасен.
Проектное обслуживание и сопровождение «1C:Предприятие»
Такое обслуживание чаще всего необходимо при создании новой компании. Для проектного обслуживания заключается договор на сопровождение программы 1С:Предприятие, после чего наша компания на протяжении необходимого времени делает все необходимое в работе с софтом.
Разовый выезд для обслуживания и сопровождения «1С:Предприятие»
Если Вы столкнулись с проблемой, требующей вмешательства профессионала, Вы можете обратиться к нам. Наш специалист приедет в течение некоторого времени и поможет Вам с возникшими трудностями.
Стоимость услуг по сопровождению и обслуживанию программ «1С:Предприятие 8»:
Сопровождение и Обслуживание | Ед. изм. | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Выезд специалиста за пределы МКАД (ближайшее Подмосковье). | - | 2 000 |
Обновление программных продуктов «1С:Предприятие 8» — типовые программные продукты (за базу). | шт. | 1 770 |
Обновление программных продуктов «1C:Предприятие 8» — не типовые программные продукты. | час | 2 000 |
Настройка (изменение/доработка функционала) программных продуктов «1С:Предприятие 8». | час | 1 770 |
Консультирование по использованию программных продуктов «1С» — по телефону для клиентов, заключивших договор на абонентское обслуживание «1С». | - | бесплатно |
Консультирование по использованию программных продуктов «1С» — выезд. | час | 1 770 |
Оповещение Клиентов по электронной почте о выпуске обновлений к релизам конфигураций / прикладных решений. | - | бесплатно |
Примечание!
Условия данного прайс-листа распространяются исключительно на компании, заключивших договор на сопровождение «1С». Вы всегда сможете обратится за помощью по телефону: (495) 987-39-94 или по E-mail: .