Поддержка программных продуктов 1С
Комплексная поддержка «1С» — это не только обеспечение исправной бесперебойной работы программной системы. В эту услугу включается ряд важных для каждого пользователя сервисов:
- доработка учетной системы программы (создание структурированных справочников, печатных форм, документов, логических схем) с учетом особенностей деятельности предприятия;
- удаленное подключение к серверу (сотрудник может работать со своей программой на любой рабочей станции);
- установка новых версий (программных решений);
- создание новых информационных баз данных, объединение рабочих систем в единую сеть с возможностью применять управленческие решения и контролировать действия подчиненных лиц;
- исправление логических ошибок операционной системы и физических повреждений рабочего оборудования;
- поддержка в рабочем состоянии всех прикладных решений на базе платформы «1С 7.7», «1С 8», создание архивных копий;
- обеспечение информационной защиты и безопасности работы IT техники.
Техническая поддержка «1С» для коммерческих предприятий
В первую очередь, техническая поддержка «1С» представляет важность для многопрофильных крупных предприятий, где сбои в работе и настройке оборудования выявить крайне сложно. Наши специалисты организуют как удаленное техническое обслуживание, так и решают задачи непосредственно на рабочих местах фирмы-заказчика. Пакет услуг по технической поддержке выбирается с учетом целей и возможностей заказчика. Использование удаленной помощи поможет предприятию моментально решить проблемы, возникающие при эксплуатации рабочего оборудования (специалист подключается к рабочей станции клиента, проводит диагностику, устраняет причину сбоя в работе).
Стоимость удаленного обслуживания фиксируется в договоре и не меняется в течение действия срока соглашения. Задачи и цели пользователя фиксируются в специальных настройках «системы управления задачами». Если удаленная поддержка «1С» не дает результатов, на объект высылается мастер (или группа специалистов), который, используя приборы современной диагностики, определит причины нарушения работы системы и устранит их в кратчайшие сроки.
При заключении договора определяется перечень сервисов, которые будут в обязательном порядке предоставлены клиенту. Наши специалисты могут поставлять, устанавливать, настраивать и обслуживать все виды компьютерной техники и бухгалтерских версий на базе платформы «1С».
Информационно-технологическое сопровождение — ИТС
Почему нужно заключать договор на ИТС? Законодательство интенсивно меняется, документация и программы быстро устаревают, услуги сертифицированных специалистов стоят дорого. Цель ИТС — предоставить пользователю за приемлемые деньги всю необходимую информацию для работы + фиксированные услуги по обновлению системы.
Бесплатные сервисы для подписчиков ИТС:
- Возможность скачать обновления программы или форм отчетности непосредственно с сайта «1С» или получить формы отчетности по электронной почте.
- Для подписчиков ИТС Проф существует возможность получения консультаций у специалистов аудиторской фирмы «Точность» по бух.учету и налогообложению. Консультации осуществляются по E-mail: .
- Для подписчиков ИТС действуют специальные телефонные линии консультаций фирм «1С» и «Инфокомм», вопросы также можно направлять на E-mail: , и .
Ежемесячно наши специалисты:
- Доставят диски ИТС в Ваш офис;
- Установят все актуальные обновления.
Ежемесячно на дисках ИТС публикуются:
- Актуальные типовые формы бухгалтерской отчетности;
- Новые релизы программ и конфигураций системы «1С:Предприятие»;
- Рекомендации, технологические решения и методические материалы по эффективному использованию средств «1С:Предприятие», настройке и администрированию системы, интеграции с программными комплексами других фирм, а также дополнительные отчеты и обработки;
- Учебные и методические пособия, помогающие освоить работу с программами системы «1С:Предприятие» и ведение различных разделов учета, руководства и практические рекомендации по организации ведения учета и составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах «1С»;
- Советы линии консультаций фирмы «1С»;
- Бухгалтерская периодика. В базу входят полные электронные версии изданий: БУХ.1С, Практический Бухгалтерский Учет, Российский Налоговый курьер, Бухгалтерский учет;
- Налоговые справочники: Налог на прибыль — построчно и подробно; НДС — построчно и подробно; Налог на имущество — построчно и подробно; Упрощенная система налогообложения — построчно и подробно; Единая (упрощенная) декларация — построчно и подробно;
- Расчет с персоналом. Налоги и сборы — построчно и подробно; Единый социальный налог; Взносы в пенсионный фонд; Фонд социального страхования; Ежегодный оплачиваемый отпуск; Социальные пособия; Помощник расчетов; НДФЛ — построчно и подробно;
- Последовательно и в доступной форме раскрыты основные термины, которые необходимо знать при исчислении данных налогов. Подробно описан порядок заполнения основных листов соответствующих деклараций;
- «1С:Гарант. Правовая поддержка». Ежемесячно обновляемый раздел правовой информации для бухгалтеров и руководителей содержит нормативную базу данных по бухгалтерскому учету и налогообложению, бизнес-справки, налоговый календарь, справочник бухгалтера и т. д.
Зачем нужна подписка на ИТС?
Без действующей подписки на ИТС пользователи комплексных продуктов «1С:Предприятие 7.7», типовых программных продуктов «1С:Предприятие 8» и продуктов «1С:Предприятия 7.7», в названии которых содержится «+ ИТС», не могут воспользоваться услугами партнеров фирмы «1С» по сопровождению, соответственно и партнеры фирмы «1С» не могут сопровождать пользователей таких программных продуктов без действующей подписки на ИТС.