Апгрейд (обмен) дополнительных клиентских лицензий (ключей) системы 1С:Предприятие 8

Зарегистрированные пользователи программ «1С» могут обменять одну или несколько имеющихся дополнительных клиентских лицензий (ключей) системы «1С:Предприятие 8.*» на одну многопользовательскую с большим (или таким же) количеством подключений (с аппаратной или программной системой защиты).

Все правила, описанные в настоящей статье относятся только к апгрейду (обмену) дополнительных клиентских лицензий системы «1С: Предприятие 8.*», процедуры апгрейда программ «1С», замены LPT ключей защиты на USB, а также замены аппаратных ключей защиты на электронные лицензии описаны в других разделах:

  • Апгрейд программ «1С»;
  • Замена LPT ключей защиты на USB (для программ «1С:Предприятие 7.7»);
  • Замена аппаратных ключей защиты на программные лицензии (для программ «1С:Предприятие 8»).

Правила апгрейда (обмена) дополнительных лицензий системы «1С:Предприятие 8»

При проведении процедуры апгрейда (обмена) дополнительных лицензий системы «1С: Предприятие 8» в компании «Информационные коммуникации» руководствуются следующими правилами:

Обмену подлежат только дополнительные клиентские лицензии (ключи) системы «1С: Предприятие 8».

  • Апгрейду НЕ подлежат: лицензии (ключи) входящие в состав основных поставок, например, «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ», «1С: Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей», «1С: Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей»; лицензии (ключи) входящие в состав комплектов, например, «1С: Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер», «1С: Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер»; лицензии (ключи) входящие в состав совместных продуктов например, «1С: Предприятие 8 + MS SQL Server Standard 2008. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест», «1С: Предприятие 8 + MS SQL Server Standard 2008. Лицензия на сервер (x86-32)»;
  • Обмену подлежат клиентские лицензии (ключи) зарегистрированные в фирме «1С». Если на апргейд сдаётся несколько лицензий (ключей), то все они должны быть зарегистрированы на одного пользователя. Для сокращения времени процедуры апгрейда, рекомендуем заранее убедится втом, что соответствующие половинки регистрационных анкет основной поставки и дополнительных лицензий зарегистрированы в фирме «1С» на одного пользователя;
  • Процедура обмена осуществляется только для клиентов, имеющих действующую подписку на ИТС. Рекомендуем самостоятельно проверить наличие действующей подписки на ИТС можно на странице: 1c.ru/rus/support/its/its.htm — введите регистрационной номер основной поставки «1С: Предприятие 8»;
  • Общее число рабочих мест сдаваемых лицензий, должно быть меньше или равно общему числу рабочих мест приобретаемых лицензий.

Стоимость апгрейда (обмена) = Стоимость приобретаемых лицензий — Зачетная стоимость сдаваемых лицензий

Если у вас возникли затруднения или сомнения при расчете размера скидки/доплаты, или суммарное количество рабочих мест, обеспечиваемых сдаваемыми лицензиями больше 50-ти, то в отделе продаж компании «Информационные коммуникации» Вам легко подскажут зачетную стоимость сдаваемых лицензий и размер доплаты для Вашего случая.

Порядок апгрейда (обмена) дополнительных лицензий

  • Апгрейд осуществляется на основании электронной заявки, оформляемой на сайте «1С» сотрудником компании «Информационные коммуникации», в которой необходимо указать следующие данные: Название клиента и его контактную информацию; Регистрационные номер и название основной поставки программного продукта «1С: Предприятие 8»; Регистрационные номера сдаваемых дополнительных лицензий; Регистрационные номера всех имеющихся у клиента продуктов «1С», на которые оформлена подписка на ИТС; Перечень приобретаемых дополнительных лицензий;
  • Введенные данные и факт подписки клиента на ИТС проверяются фирмой «1С» в течение одного рабочего дня и в наш адрес высылается разрешение на начало процедуры апгрейда или мотивированный отказ;
  • После получения разрешения на проведение процедуры апгрейда пользователю выставляется счет на оплату на сумму рассчитанную по формуле приведенную выше;
  • После оплаты клиент передает в отдел продаж нашей компании регистрационные карточки и ключи защиты сдаваемых на апгрейд лицензий;
  • На время проведения процедуры апгрейда пользователю предоставляется «обменный ключ», обеспечивающий работу необходимого количества рабочих мест системы «1С: Предприятие 8». С этого момента клиент несет ответственность за сохранность «обменного ключа»;
  • «Инфокомм» доставляет регистрационные карточки и ключи защиты сдаваемых дополнительных лицензий в фирму «1С», где каждый ключ защиты подвергается верификации (проверке);
  • После верификации сдаваемых ключей из фирмы «1С» в адрес нашей компании приходит подтверждение разрешения процедуры апгрейда или мотивированный отказ. При положительном решении производится отгрузка заказанных дополнительных лицензий клиенту;
  • После получения заказанных дополнительных лицензий (ключей) клиент возвращает «обменный ключ».

Если Вы производите апгрейд (обмен) дополнительных лицензий не через компанию «Информационные коммуникации», то должны знать, что процедура апгрейда осуществляется только через партнеров-франчайзи «1С», выполняющих условия Договора франчайзинга, своевременно оплачивающих франчайзинговые взносы, не имеющих каких-либо невыполненных финансовых обязательств и просроченных задолженностей перед Фирмой «1С» и дистрибьюторами (в том числе задолженности по возврату комплектов апгрейдов), а также имеющих в штате аттестованных специалистов по системе «1С: Предприятие 8».

Маркировка ключей защиты «1С»

Программные продукты Фирмы «1С» в большинстве случаев защищены от копирования с помощью аппаратных LPT или USB ключей защиты типа HASP от фирмы Aladdin. Кроме этого, подобные ключи могут использоваться и другими разработчиками программных продуктов. При использовании нескольких подобных программ на руках может оказаться сразу несколько ключей от различных лицензий и версий программ как «1С» так и других фирм, внешне очень похожих.

Комплектация сдаваемых на апгрейд (обмен) дополнительных клиентских лицензий

  • Пользовательская часть регистрационной анкеты;
  • Ключ защиты (USB).

Особые случаи при апгрейде

Нет подписки на ИТС

Процедура апгрейда (обмена) лицензий осуществляется только для клиентов, имеющих действующую подписку на ИТС.

Если у пользователя не оформлена подписка на ИТС, то в предоставлении скидки Фирмой «1С» будет отказано. Для проведения процедуры апгрейда необходимо будет ее оформить и сообщить об этом в Фирму «1С». Для проверки наличия действующей подписки на ИТС на странице: 1c.ru/rus/support/its/its.htm — введите регистрационной номер основной поставки «1С: Предприятие 8».

Клиент не зарегистрирован в Фирме «1С»

Апгрейду (обмену) подлежат клиентские лицензии (ключи) зарегистрированные в фирме «1С». Если программные продукты в фирме «1С» не зарегистрированы, то в предоставлении скидки Фирмой «1С» будет отказано. Если половина анкеты для регистрации в Фирму «1С» не отправлялась и у клиента на руках оказались обе ее половины, то необходимо заполнить часть анкеты, предназначенную для регистрации в фирме «1С» и предоставить её в отдел продаж компании «Информационные коммуникации» для срочной регистрации в Фирме «1С» (можно по электронной почте в отсканированном виде). Если на апргейд сдаётся несколько лицензий (ключей), то все они должны быть зарегистрированы на одного пользователя.

Утеряна регистрационная анкета

Если у клиента утеряна пользовательская часть регистрационной анкеты, то от пользователя программного продукта необходимо письмо на фирменном бланке с «сырой» печатью с просьбой осуществить апгрейд без предоставления регистрационной анкеты; в письме должны быть указаны наименование программного продукта, его регистрационный номер, когда был приобретен, и описаны обстоятельства, в результате которых анкета была утрачена. Если при этом программный продукт не зарегистрирован в фирме «1С», то дополнительно необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку программного продукта пользователем, например, товарная накладная и счет-фактура.

На основании присланных документов будет принято решение о возможности апгрейда. Условия получение апгрейдной скидки предполагают сдачу оригинала регистрационной анкеты. Фирма «1С» оставляет за собой право отказать в предоставлении апгрейдной скидки при невыполнении этого условия без объяснения причин.

Утерян ключ защиты

Если пользователем программы утерян ключ защиты, то скидка предоставлена не будет.

Сдан не тот ключ защиты

Если во время верификации (или на другом этапе процедуры апгрейда) будет выявлено физическое несоответствие сдаваемых ключей лицензиям, то сданные ключи и лицензии будут возвращены обратно клиенту, а клиент возвращает «обменный ключ».

Сменился владелец программы или наименование организации

Если текущий владелец программного продукта, с которого предполагается апгрейд, не совпадает с данными регистрационной анкеты, отправленной в фирму «1С», то в отдел продаж компании «Инфокомм» необходимо предоставить следующие документы (можно по электронной почте в отсканированном виде):

  • Акт приемки-передачи программного продукта новой организации, заверенный подписью руководителя и печатью организации, как со стороны принимающей организации, так и со стороны передающей, а также письмо о передаче программного продукта новой организации от зарегистрированного пользователя, заверенное подписью руководителя и печатью организации (в письме должно быть указано наименование нового пользователя, его адрес, телефон и регистрационный номер программного продукта) или письмо от нового пользователя программного продукта с просьбой о перерегистрации (к письму должны быть приложены документы, подтверждающие продажу программы пользователем, указанным в регистрационной анкете, новому владельцу, например, товарная накладная и счет-фактура);
  • В случае переименования организации — письмо от пользователя о переименовании организации; к письму должна быть приложена копия официального документа, подтверждающего факт переименования, например, гос.свидетельство.

В тех случаях, когда программный продукт зарегистрирован на частное лицо, для перерегистрации программы требуется заявление от пользователя, указанного в регистрационной анкете, о передаче программы новому владельцу и копия паспорта старого владельца (разворот с фотографией и ФИО).